Базарная площадь случая вагонетки Китая он-лайн

Высокомарочное, самое лучшее обслуживание, умеренная цена.

Главная

China Trolley Case Online Marketplace Тур на фабрику

Сертификация
хорошее качество Комплект багажа ABS для сбываний
хорошее качество Комплект багажа ABS для сбываний
Это сказовая платформа поиска, благорассудительное обслуживание и хороший качественный продучт.

—— Филипп

Качество и обслуживание хороши, срок поставки пунктуальны каждое время.

—— Русский Seles

Хорошие продукты, хорошее обслуживание, хорошая платформа поиска!

—— Майкл

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    CO. FOSHAN МЕТАЛЛА DEYUAN, LTD, было установлено в городе Foshan, провинции Гуандун в 2005, после 10 лет усилия и развития, в настоящее время мы будем иметь, котор стали один из ведущих алюминиевых изготовления и поставщика профиля для своего самого большого маштаба продукции, большинств предварительное оборудование в Китае. Сверх того, мы наслаждались высокой репутацией в алюминиевом рынке профиля штранг-прессования интернационально.

     

     

    Анодировать
    Мы имеем 3 линии анодировать и электрофореза для профиля, максимальной длины 7500 mm. После анодировать, профиль предусматриван с слоем окиси, слой окиси охарактеризован с большой твердостью, привлекательным возникновением и коррозионной устойчивостью и изоляцией.

  • OEM / ODM

    Мы имеем 3 линии анодировать и электрофореза для профиля, максимальной длины 7500 mm. Профиль предложен с много видов цветов, результат прочная, высокомарочная и привлекательная отделка. Покрытие не улетучится, не окислится или pollute окружающая среда, поэтому хорошо для крытого или напольного украшения.

  • R и D

    CO. FOSHAN МЕТАЛЛА DEYUAN, LTD, было установлено в городе Foshan, провинции Гуандун в 2005, после 10 лет усилия и развития, в настоящее время мы будем иметь, котор стали один из ведущих алюминиевых изготовления и поставщика профиля для своего самого большого маштаба продукции, большинств предварительное оборудование в Китае. Сверх того, мы наслаждались высокой репутацией в алюминиевом рынке профиля штранг-прессования интернационально.

Контактная информация
China Trolley Case Online Marketplace

Контактное лицо: Mr. Roni

Факс: 86-10-7777777-7777

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China Trolley Case Online Marketplace

High quality, Best service,Reasonable price.

Home

China Trolley Case Online Marketplace Factory Tour

Certification
Good quality ABS Luggage Set for sales
Good quality ABS Luggage Set for sales
This is a fantastic sourcing platform, considerate service and good quality product.

—— philip

The quality and service are good, delivery time is punctual every time.

—— Russian Seles

Good Products ,Good Service,Good Sourcing Platform!

—— Michael

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    DEYUAN METAL FOSHAN CO.,LTD,was established in City of Foshan ,Guangdong Province in 2005,After 10 years effort and development, at the moment we have become one of the leading aluminium profile manufacturer and supplier for its largest production scale, most advanced equipment in China .Moreover, we have been enjoying high reputation in aluminium extrusion profile market internationally.

     

     

    Anodizing
    We have 3 lines of anodizing and electrophoresis for profile, maximum length 7500 mm. After the anodizing, the profile are covered with an oxide layer, the oxide layer is characterized with great hardness, attractive appearance and corrosion resistance and insulation.

  • OEM/ODM

    We have 3 lines of anodizing and electrophoresis for profile, maximum length 7500 mm. The profile is offered with many kinds of colors, the result is durable, high quality and attractive finish. The coating will not volatilize, oxidize or pollute the environment, so it is good for indoor or outdoor decoration.

  • R&D

    DEYUAN METAL FOSHAN CO.,LTD,was established in City of Foshan ,Guangdong Province in 2005,After 10 years effort and development, at the moment we have become one of the leading aluminium profile manufacturer and supplier for its largest production scale, most advanced equipment in China .Moreover, we have been enjoying high reputation in aluminium extrusion profile market internationally.

Contact Details
China Trolley Case Online Marketplace

Contact Person: Mr. Roni

Fax: 86-10-7777777-7777

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)